IF IT MOVES IT'S OUR JOB TO STOP IT SCROLL

МИРОВОЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ФРИКЦИОННЫХ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ Обладая более чем 135-летним опытом в области фрикционных тормозных устройств, мы являемся одним из ведущих мировых производителей фрикционных тормозных материалов для легковых автомашин и автомобилей для коммерческих перевозок. Нашим эффективным, надежным и безопасным тормозным системам доверяют самые крупные автомобильные и промышленные компании. ПОДРОБНЕЕ >

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Находясь за рулем, мы не особенно задумываемся о том, как происходит торможение. Однако все водители мира, нажимая на тормоз, полагаются на фрикционную технологию. TMD Friction считает своей задачей обеспечить людей надежными продуктами, которые будут стоять на страже их безопасности и комфорта во время поездки. ПОДРОБНЕЕ >

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА Коммерческий транспорт перевозит как товары, так и людей по всему миру. Наши фрикционные продукты для коммерческого использования представляют собой индивидуальные решения, предлагающие нашим клиентам максимум выгоды и обеспечивающие безопасность в любой ситуации. ПОДРОБНЕЕ >

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Наши бренды послепродажного обслуживания берут свое начало в далеком 1878 году. Независимый глобальный рынок запасных частей и послепродажного обслуживания — это сложная и постоянно меняющаяся конкурентная среда. TMD Friction непрерывно находится в поиске перспективных путей развития, поддерживая успешность и рост наших ведущих послепродажных брендов, таких как Textar, Mintex, Don, Pagid, Cobreq и Nisshinbo. ПОДРОБНЕЕ >

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ГОНОЧНОГО СПОРТА Мы являемся основоположниками развития гоночных технологий с самых первых дней развития гоночного спорта и по-прежнему находимся в авангарде многих автомобильных состязаний, проводящихся по всему миру. При содействии нашего подразделения TMD Performance GmbH мы поставляем гоночным командам и пилотам международного класса тормозные системы высочайшего мирового уровня. Наши тормозные колодки удержат вас от поражения — но не от победы. FIND OUT MORE >

IF IT MOVES IT'S OUR JOB TO STOP IT SCROLL

GLOBAL LEADERS IN BRAKE FRICTION TECHNOLOGY With over 135 years in the braking friction industry, we are among the world´s largest manufacturers of brake friction materials for passenger cars and commercial vehicles and are trusted by the biggest brands in the automotive and industrial sectors to deliver effective, reliable and safe braking solutions. FIND OUT MORE >

ORIGINAL EQUIPMENT FOR PASSENGER CARS When driving a car we do not think about the act of stopping it too much. Drivers around the world rely on friction when applying their brakes. At TMD Friction it is our job to make sure that people can rely on our products for their safety and comfort whilst travelling. FIND OUT MORE >

ORIGINAL EQUIPMENT FOR COMMERCIAL VEHICLES Goods and people alike are relying on the use of commercial vehicles all over the globe. Our friction products for commercial applications are tailor-made solutions, that offer maximum benefit for our customers and ensure safety in every situation. FIND OUT MORE >

AFTERMARKET SERVICE Our Aftermarket brands have a heritage dating back to 1878. The global Independent Aftermarket is a challenging and continuously evolving competitive landscape. At TMD Friction we are constantly looking to the future of our business to ensure the continued health and growth of our leading Aftermarket brands, Textar, Mintex, Don, Pagid, Cobreq and Nisshinbo. FIND OUT MORE >

MOTORSPORT DEPARTMENT Maximum brake performance for motorsport! Under the PAGID Racing brand, our subsidiary TMD Performance GmbH is producing among others brake pads for motorsport and high performance use. Numerous teams are relying on PAGID Racing brake performance and are celebrating major achievements in circuit racing and rallying all over the world. FIND OUT MORE >